понедельник, 25 июня 2012 г.

Бискорню

   Я не выдержала. Выдалась парочка минуток свободных и я тут же ухватилась за очередную кривульку:))) Муж сказал, что это уже помешательство:). Эта бискорнюшка немного большего размера и на сей раз я решила поэкспериментировать с бусинами.




 
  Очень хотела спросить совета. Часто видела, что когда сшивают кривульку, то добавляют бисер. Я попробовала, но мне не понравилось как это получается. Может я что-то не так делала? Бисер нужно добавлять на каждый шовчик или через один? Я поробовала на каждый, очень плохо лежит. Заранее благодарна:)))

12 комментариев:

  1. Настя, бискорнюшка очень нежная получилась, здорово! Про бисер: все зависит от размера канвы и бисера, попробуй в следующий раз через один :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, очень красиво!!Я бисер пришивала, можно и через один и через 2 шовчика. пробуй!!

    ОтветитьУдалить
  3. так аккуратно получилось ! :) и хватает же тебе терпения вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше всего нравится процесс сшивания, ради этого можно и потерпеть:)))

      Удалить
  4. Хорошенькая. Настя, мы с тобой на одной волне, тоже сделала бискорню. Выложу позже, нужно найти светлый момент для фотографирования))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, эти кривульки как семечки для меня, невозможно остановиться:)

      Удалить
  5. Красивая)))) А я, девочки, только собираюсь на них "подсесть" -0 сейчас активно "штудирую" интернет, ищу схемки и мк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно подсаживайся, этого того стоит:)))

      Удалить
  6. Стмпотично получилось! Эксперимент с бусинами явно удался!

    ОтветитьУдалить