суббота, 9 июня 2012 г.

Первый маячок

   Вот я и влилась в ряды любителей всяческих кривулек. Уже очень давно хотелось самой попробовать сделать что-нибудь такое, но почему-то всегда находились дела поважнее. И вот наконец-то у меня выкроилось несколько свободных часов, которые я решила потратить на создание берлинго. Мне безумно понравился процесс! Хочется делать еще и еще. Будем надеяться, что время для этого я найду:)




    Получился маленький маячок на ножницы. Это была первая схема для берлинго, которую я увидела и сразу же в нее влюбилась:)))




   Зима выполняет роль донышка:)))
    А еще я попыталась подружиться с фотошопом (я абсолютно в нем не разбираюсь, не мое наверное) и научиться хотя бы основам. Ну вот вроде что-то получилось:)))Горжусь до невозможности!!!Хоть и понимаю, что это полнейший примитив и любой ребенок наверное с этим бы справился:)

  

13 комментариев:

  1. Красивенько. Вначале присмотрела эту схему, вышила в результате другую))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный маячок! :) Молодец, чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. А с чем справился бы ребенок? Ты коллаж в фотошопе сделала? Отличный маячок получился!:) Берлинго называется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лена, я про коллаж:)))Еще пару дней назад это было недоступно для моего понимания:)))

      Удалить
  4. Настя, очень симпатично!!! с почином тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Уже побежала следующую кривульку делать:)))

      Удалить
  5. Настя, с почином! Кривулечка чудесная, милая и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  6. Кривулька - прелесть!
    Забегай за наградкой http://fojj.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво... надо мне тоже в ваши ряды присоединяться, вышить кривульку-симпатюльку!!! ОООочень милая она у тебя!

    ОтветитьУдалить