вторник, 15 марта 2016 г.

Пинок от господина Случая

   Еще будучи в первом декрете подумывала о том, чтобы сшить развивающую книжку для Ромочки. Но дальше мыслей процесс не пошел. В этот раз я твердо решила, что надо что-то делать. Но для книжки как-то у меня  то ли ума не хватает, то руки не оттуда растут. И вот, прихожу я как-то в сад,  и воспитательница наметив меня в качестве жертвы, как бы между делом, начала показывать картинки с такими книжками. Я стою, не доходит до меня, зачем это все? "Настя, ну ты же рукодельница (вот надо было мне игрушки на елку в сад нести! теперь даже зам заведки нашей в курсе, что мама Ромы рукодельничает на досуге), может ты нам сделаешь такую вещь для развития мелкой моторики?" О_о Вроде и на добровольной основе,а вроде и отказать неудобно. И тут я поняла, вот оно! Будет шанс опробовать то, что давно бродило в голове. Тем более, незадолго до этого я увидела замечательную идею развивайки для такой неумехи как я)
   Самым сложным для меня было ограничение в сроках и возраст 5-7 лет. Все же для маленьких деток проще что-то придумать.
    Для первой стороны выбрала тему транспорта (для меня проще всего было в него всунуть застежки:))


    Для основы брала два листа мягкого фетра 1мм. С одной стороны решила взять тему транспорта. Солнышко на пуговке, самолетик на липучке. 

     В самолетике есть окошко, куда можно вставить картинку пилота (идея взята на простораз интернета).

     Кораблик на двух пуговичках на ножках
           

     Машинка на кнопочках в колесах


   Цветочки на пуговичках. В "голом виде" получается вот так

   И немножко подробнее




    В волнах прячутся ракушки и плавает рыбка-пуговичка. Она просто пришита.


      А на цветочную полянку прилетели бабочки.

     С другой стороны решила как-то обыграть с математичкой. Идей было много, но остановила выбор на дереве. Т.к. сейчас весна, на дереве только листики на кнопках и цветочки на пуговичках.


     По моей задумке, на дереве можно учится основам сложения-вычитания. Для этого предусмотрены "счеты" и ящички для листиков-цветочков.
     Большой неожиданностью для меня стало то, насколько фетр тянется, когда его сшиваешь на машинке (вот такая я деревня, сразу об этом даже не подумала(((), поэтому как-то криво-косо все вышло. Да и с учетом того, что швея из меня никакущая, строчки получились не такими ровными, как хотелось(

                  

Пришила небольшой шнурок, чтобы планшет можно было вешать.



    Корзинки пометила пайетками, чтобы можно было разложить листики и цветочки




      Между сторонами вложила картон для упругости, сшивала вручную, т.к. побоялась, что если шить на машинке все потянется еще больше. Несмотря на все огрехи и недочеты, весьма довольна собой. Наконец-то попробовала сделать нечто полезное. И теперь смело можно для Полинки что-то соображать)

     Лично воспитательнице передать не смогла, но очень надеюсь, что она одобрит и планшет пригодится деткам в группе) Хотя все же сомневаюсь, будет ли детям в таком возрасте это интересно...




5 комментариев:

  1. Замечательный планшет! Обе хороши неимоверно!! Здорово!! Отличный пинок !!

    ОтветитьУдалить
  2. конечно, будет интересно, не переживай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, теперь это используется для красоты в кабинете) а воспетки со всего сада ходят любоваться)))) вот не знаю, дойдет ли вообще до детей????

      Удалить
  3. https://mega.nz/file/0oslSQIa#drzPi6iTY4LEAVULGiL2ytXn3PSDzNIAqAQMXYwza1s

    https://mega.nz/file/p581HCpJ#msFC7GB47J5G2IBfZaXV93QSTHGCOFiBJD5TaqmuIS8

    ОтветитьУдалить