четверг, 5 апреля 2012 г.

Розовая подружка

    Всегда считала, что сухое валяние-это точно не мое. Прежде чем сделать своего белого мыша я очень долго сомневалась, стоит ли браться. Довольно долго иголки лежали в самом дальнем углу, дабы не смущать меня своим наличием.Но все же я решилась. И вот раз начав, уже тяжело остановиться. Поэтому я сделала для толстого мыша розовую подружку, чтобы им веселей было вместе


         
         Вот такое мышиное семейство теперь живет у нас. Кто знает, может в будущем у них появится еще один член семьи, а может и не один:)

8 комментариев:

  1. размножаются.... симпатиШные мышата!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, такая симпатичная парочка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиииибо! Буду стараться дальше:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, миленькие маленькие :)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. У вас отличный блог!
    Ресурс «База Блогов и Дневников на Blogspot» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем блоги на платформе Blogspot самых разных тематик.

    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    Заходите в гости, всем рады!
    С наилучшими пожеланиями, База Блогов на Blogspot.
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html. (Подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  6. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников на Blogspot.
    Пост о вашем блоге

    ОтветитьУдалить