воскресенье, 11 марта 2012 г.

Парад пинкипов

   Уффф, вот и закончились праздники, коих в нашей семье в начале марта очень много. И наконец-то мои ручки (вместе с остальными частями тела) добрались до блога. Девочки, я никуда не пропала!!!Просто взялась за достаточно кропотливую вышивку крестиком и очень не хочется отвлекаться на что-то другое. Боюсь, если отвлекусь, то никогда не закончу. Так что продолжаю творить. Но у меня есть целых 2 повода, чтобы хоть на время отвлечься.
  Первый повод-это выигранная мной конфетка!




        Вот такие замечательные наборчики для вышивки. Уже этого было бы достаточно, чтобы обалдеть от счастья, но это еще не все!
      А еще вот такое прекрасное мылко!Очень понравилось моему мужу:))) Еще раз огромное спасибо Яне за эту красоту!!!!
     А теперь непосредственно к пинкипам. Как всегда подарки к праздникам делала сама. Заранее извиняюсь за качество фотографий,я, дуреха, забыла заранее сфотографировать все это и пришлось делать фотки в полевых условиях, прямо перед вручением:)))



   Первый пинкип я сделала для свекрови, второй для мамы, а последние два для бабушек. Всем одариваемым очень понравилось:)))
   А теперь пора опять браться за вышивку, надеюсь, что вскоре закончу и смогу отвлечься на что-то менее масштабное:))))

8 комментариев:

  1. Красивые пинкипы!!!! Розочки на них очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  2. о! а я-то думаю, куда ты запропала :))) У Зои даже интересовалась- она и сказала, что ты пропадаешь в вышивке :))
    Мне больше всего второй пинкип понра :) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поздравляю с конфеткой!! Пинкипы такие красивы! Молодчиночка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивущие пинкипы, первый очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, пинкипы красивущие! Ты дизайны сама придумываешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Последний с розовыми розочками просто влюбил меня в себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки!Захвалили вы меня:)))
    Вика, да сама придумываю.При чем обычно сначала одна задумка, а в процессе всегда что-то изменяю:))) И наброски почти всегда отличаются от готовой работы

    ОтветитьУдалить
  8. какие красивы пинкипчики!!! ну и поздравляю с победой в конфетке(хоть и с опозданием )

    ОтветитьУдалить