среда, 14 сентября 2011 г.

Моя первая кривулька :)

Вот и добралась я до пластики. Страшно было до ужаса, я никогда не умела лепить. В детстве на уроках лепки у меня всегда получалось что-то плохо идентифицируемое:) Поэтому я долго боясь взять пластику в руки. Но сегодня что-то на меня накатило (может вдохновение?) и я решилась. Мишутку этого я приметила давно, поэтому с чего начинать мне было понятно. В принципе, ничего сложно здесь не оказалось, надо всего лишь набить руку. Вышел мой мишутка кривеньким и косеньким, но все равно его не брошу, потому что он хороший)))) Пусть кривенький и нескладненький, зато мой!


А это фото для наглядности размера

Довольно сложно было начинать с такой крохи, но мне настолько понравилось делать этого мишку, что, наверное, сделаю ему еще парочку друзей:)

У меня всегда проблема с применением своих рукоделок, но в этот раз долго думать не пришлось. У нас очень высокий холодильник(вроде около 2м), а я очень люблю различные магнитики, поэтому мой Кривуленок пришлось там как раз. Зато такого магнитика точно ни у кого не будет:)

3 комментария:

  1. ОТЛИЧНЫЙ МИХА ПОЛУЧИЛСЯ! ТЕПЕРЬ ДЕРЖИТЕ МЕД И ПРОЧИЕ СЛАДОСТИ ПОДАЛЬШЕ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первенцем! Симпатяга такой! И такой маленький!))

    ОтветитьУдалить
  3. мишка выжил?))
    п.с. кстати я в свой блог уже кое-что тоже добавила)

    ОтветитьУдалить