вторник, 18 января 2011 г.

Ленточная зависимость

Решила попробовать вышивать лентами, хотя глядя на готовые работы, мне всегда казалось, что вышивка лентами-это что-то супер-пупер сложное и запредельное для меня. Но вот решилась, хотя подумывала об этом еще несколько месяцев назад. Я долго искала сайт, где объяснения были бы понятны даже мне(ведь я почти блондинка:)). И нашла замечательный сайт Галины Масюк. Описание было настолько подробным, простым и ясным, что я взялась за ленты.И первое, что я сделала-это клематис, уж очень мне нравится этот цветок
И хотя на первый взгляд ничего сложного и страшного в этом нет, я несколько раз порывалась сбежать к своим любимым крестикам. Потом вроде освоилась, привыкла, что лента непослушная, а стежки упрямые и начала творить . Правда когда я закончила, меня очень сильно расстроили листики, особенно правый.Но, благодаря поддержке подружек,стало легче на душе. И сейчас мне уже не кажется этот разнесчастный клематис настолько плохим, каким казался изначально.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Настя!
    Рада, что и вас "заразили" мы лентами!
    Получился замечательный клематис. С первого раза мало у кого получается прямо всё идеально. Главное, не повторять этих же ошибок следующий раз, - это я про листик. Листик надо нарисовать правильно- главное, как будут располагаться стежки, а потом вышивать, выкладывая ленту рядышком друг к другу. Тогда получается идеальный "настоящий" листик!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина. Вот только проблема у меня с рисованием:)))

    ОтветитьУдалить